Корзина
24 отзыва
АВТОФОРМАТ оборудование для автосервиса
+7
381
236-60-03
+7
913
613-02-83

Дископравы

В России, как известно две беды, первая из которых – дороги. Поэтому хороший шиномонтаж никогда не останется без работы. В большей степени качество российских дорог имеет отношение к повреждениям колесных дисков. Ранней весной, когда изношенные за зиму дороги ремонтники еще не успели подлатать и коварные засады поджидают водителя чуть ли не в каждой второй луже, вопрос о восстановлении поврежденного диска стоит особенно остро. Поэтому на оказании такой услуги шиномонтажная мастерская может хорошо заработать. Но для начала нужно определиться, какие диски вы собираетесь ремонтировать – стальные или литые, потому что если вы хотите ремонтировать все диски, то придется купить два станка. Такая покупка может легко себя оправдать в шиномонтажной мастерской, которая уже имеет качественное оборудование для ремонта любых видов повреждений покрышек и камер. В таком случае шиномонтаж может получить славу места, в котором могут решить любую проблему связанную с колесами.
Но не лишена смысла установка «дископрава» и в не большой шиномонтажке. Сделав анализ рынка, вы можете посчитать, какой станок вам будет более выгодно приобрести. Станки для правки стальных дисков работают по принципу прокатки диска через прижимные и опорные ролики. Наибольшая нагрузка в этом случае приходится на вал вращения диска, и от качества его изготовления во многом зависит качество и долговечность работы всего станка в целом. Единственную деформацию, которую не могут исправить такие станки, это деформация диска типа «восьмерки». Такие деформации устраняют при помощи устройства по типу пресса. Диск располагают на рабочем столе и прикладывают усилие гидравлического штока к его центру. Наше производство предлагает уникальный продукт – стенд для правки стальных дисков с правкой «восьмерок". В отличие от всех прочих «дископравов» в его корпусе уже располагается пресс — так называемое устройство для правки «восьмерок». Это позволяет сэкономить значительное место в вашей мастерской. Работать на таком станке может практически любой человек, даже тот, кто совсем не знаком с технологией правки. Станок рассчитан на неподготовленного оператора. Но так как все больше количество автолюбителей предпочитают ставить легкосплавные диски на свои «ласточки», да и доля машин комплектуемых еще на конвейере «литьем» с каждым годом увеличивается, стоит задуматься о покупке станка для правки легкосплавных дисков. Ведь стоимость ремонта таких дисков значительно выше. Но и процесс этот более сложный, требующий большей квалификации от мастера. Вообще в европейских странах и Америке не практикуется восстановление геометрии легкосплавных дисков, так как считается, что гарантировать безопасность его использования автовладельцу после такого ремонта невозможно. Некоторые производители оборудования полагают возможным ремонт только в том случае, если можно обойтись без нагрева диска. Так как считается, что после частичного нагрева диска возникают очаги напряжения, устранить которые можно только после процедуры «отпуска» металла. Она заключается в разогреве изделия в специальной печи, до определенной температуры, на определенное время, соответствующие типу металла, и охлаждении его путем погружения в специальную ванну. Все это, естественно, лишает смысла ремонт диска. Но российские специалисты имеют другое мнение на этот счет. Они считают, что прогрев зоны ремонта до 160-170 градусов Цельсия позволяет, как раз, «отпустить» напряженность, возникшую в момент удара. Поэтому легкосплавные диски в любом случае рекомендуется нагревать. Затем, установив диск на «дископрав», с помощью гидравлики производят восстановление правильной геометрии диска. Рекомендуем обратить внимание на балансировочный стенд. Он должен быть выше среднего уровня, т. к. произвести качественную балансировку диска после его серьезного повреждения на простейшем стенде невозможно.

Предыдущие статьи