Корзина
24 отзыва
АВТОФОРМАТ оборудование для автосервиса
+73812366003
+79136130283

Электрический вулканизатор

Вулканизация – это в настоящее время самый распространенный вид ремонта шин при их различных повреждениях. Электрический вулканизатор — неотъемлемая часть каждой шиномонтажной мастерской.

Все вулканизаторы произведенные на территории России делятся на 4 группы.

Легкие электрические вулканизаторы — предназначены для ремонта местных повреждений автомобилей и сельхозтехники.
Представлены серии: Вулканизатор 610Вулканизатор 610 ТВулканизатор 611 Вулканизатор 612Вулканизатор 613 БВулканизатор 614 ТВулканизатор Микрон-ТВулканизатор Малыш Т

Средние электрические вулканизаторы — для ремонта камер всех типов, бескамерных покрышек мотоциклов и легковых автомобилей до 14 дюймов.
Представлены серии: Вулканизатор Этна П, Вулканизатор 610

Универсальные электрические вулканизаторы — используются для ремонта камер у легковых и грузовых автомобилей и покрышек от легковых автомобилей до небольших грузовиков.

Подкатные электрические вулканизаторы для ремонта больших покрышек большого диаметра. Назначение — грузовые автомобиле сельскохозяйственная и специальная техника.
Представлены серии: Вулканизатор Эльф с пневматическим приводом Вулканизатор Комплекс 1 Вулканизатор Комплекс 2 Вулканизатор Комплекс 3 Вулканизатор Минимастер

Вулканизация бывает двух видов – горячая и холодная.
При холодной вулканизации происходит скрепление двух резиновых материалов
без применения обработки температурой. Холодная вулканизация проходит при температуре окружающей среды. Это более медленный процесс, чем при горячем способе.
При горячей вулканизации материалы скрепляются, наоборот, при воздействии высоких температур. При данном виде вулканизации применяется специальный материал. Это так называемая «сырая резина». Она представляет собой смесь, которая в процессе ремонта из вязкой жидкости превращается в полноценную резину. Благодаря этому и закрывается повреждение шины.

В отдельный вид ремонта выделяют ремонт бескамерных шин. Бескамерные шины выгодно отличаются от обычных и имеют много достоинств по сравнению с ними. Однако и ремонтировать бескамерные шины гораздо сложнее. Необходимо полностью соблюдать технологический процесс ремонта от и до. Во-первых, нужно внимательно и с большой осторожностью совершать работы по монтажу и демонтажу шин, чтобы не допустить разгерметизации шины. Для этого лучше использовать специальный шиномонтажный станок. Разгерметизацию может вызвать даже легкое повреждение бортовых закраин. Поэтому нужно внимательно относиться к данной операции.

Во-вторых, для ремонта повреждения бескамерных шин нужно использовать только профессиональное оборудование. На некоторых современных станках для шиномонтажа уже есть в комплектации устройство для накачки бескамерных шин. Модификация таких станков маркируется буквами TI.
Еще одним видом ремонта бескамерных шин является ремонт боковых порезов шин. Этот процесс тоже требует серьезного отношения к себе и ответственного ремонта. Необходимо полностью следовать технологии проведения ремонтных работ. От качества работы и материалов зависит безопасность при вождении автомобиля. При ремонте боковых порезов шин применяется специализированный вулканизатор. Этот вулканизатор позволяет осуществлять процесс двустороннего прогрева покрышки. Ремонт боковых порезов шин должны осуществлять только грамотные мастера, которые знают все нюансы данного вида работ, ведь здесь имеются свои особенности. Профессионализм мастера- это залог качества и долговечности проведенного им ремонта.

Предыдущие статьи