Корзина
24 отзыва
АВТОФОРМАТ оборудование для автосервиса
+73812366003
+79136130283

Стенд для правки дисков Titan

Стенд для правки дисков Titan

Несомненно, любая автомастерская, которая оказывает услуги, в том числе и по шиномонтажу должна иметь в своем арсенале стенд для правки литых дисков. На сегодня этот вид дисков является самым распространенным. Но не все знают, как правильно за ними ухаживать и не всегда самостоятельно автовладелец может обнаружить какие-то повреждения на диске. А ведь ремонт литых дисков это достаточно сложная и дорогостоящая операция, для проведения которой требуется наличие специализированного оборудования и большого опыта работы у мастера по восстановлению таких дисков. Здесь производится локальный ремонт поврежденного участка литого диска и используется несколько видов оборудования.
Стенд для правки легкосплавных литых и кованых стальных дисков Titan от 10» до 26».
Цифровое измерение дефекта с допуском 0,1 мм. Ручное позиционирование диска. Коробка передач. Универсальная ремонтная головка. Панель управления обеспечивает дистанционный контроль джойстиком с 8 скоростями, кнопкой «быстро-медленно» и кнопкой остановки. Высокая гидравлическая скорость. Стенд оснащен токарной группой для снятия излишков металла с ремонтируемых дисков.
Компания «Автоформат» предлагает специализированное оборудование для правки дисков:

Станок для правки дисков 601 Станок для правки дисков с правкой восьмерок 601+608 Устройство для правки восьмерок 608А Станок для правки литых дисков 603А Станок для правки литых дисков Фаворит Стенд для правки литых дисков Фаворит П Стенд для правки литых дисков Фаворит Т Станок для правки литых дисков KONIG Forward 14 00 S Станок для правки литых дисков KONIG 58 00 S Станок для правки литых дисков с токарной группой KONIG 15 00 S Стенд для правки литых дисков с токарной группой KONIG 57 00 S

Нарушение геометрии алюминиевых дисков — обычное дело для наших, мягко сказать, неровных дорог с его выбоинами и открытыми люками. Конечно, при небольшом повреждении диска Вы можете не ощущать дискомфорта при езде, но, однако это сократит срок жизни ступичных подшипников. Данная проблема может проявиться только лишь тогда, когда настает сезон для смены шин. А это горячее время года, поэтому можно ли рассчитывать на то, что при обнаружении каких-либо повреждений на дисках их правка будет выполнена без спешки и качественно. А тем более к ремонту, например, алюминиевых ободов нужно подходить очень серьезно. Стоит только посмотреть на устройство станка. Посадочный вал, штанги, пневмогидравлический поршень, электромагнитный датчик геометрии – порой может хватить и 10 минут на то, чтобы геометрия диска встала на место, а иногда для этого требуется до часа. Весь метод ремонта на таком станке заключается, так сказать, в памяти изделия. То есть алюминий имеет такую молекулярную структуру, которая «помнит» свою первоначальную форму и стремится к ней. Наше дело – только профессионально помочь ему.

Предыдущие статьи