Компрессор поршневой ТЕМП TC200LA460
Поршневой компрессор – оборудование для сжатия воздуха. Принцип работы прост: воздух попадает в устройство через клапан, сжимается с помощью поршня и подается в ресивер. Такой компрессор неприхотлив к условиям работы, его легко использовать и обслуживать. В случае поломки легко починить даже своими руками. Это надежное и долговечное оборудование. При соблюдении условий эксплуатации поршневой компрессор легко проработает много лет. Поршневые воздушные компрессоры подходят не только для предприятий, но и для бытовых нужд.
Типы поршневых компрессоров
- Масляные – детали постоянно смазываются маслом во время работы компрессора. Это замедляет износ и снижает риск поломки. Такой компрессор долговечнее и дольше работает без перерывов.
- Безмасляные – внутренние механизмы не смазываются маслом во время работы. Это упрощает обслуживание устройства. Воздух не загрязняется маслом, что упрощает его дальнейшую очистку.
Расположение цилиндров
- Горизонтальные – цилиндры располагаются по одну сторону вала или с обеих сторон. Обладают наибольшей мощностью.
- Вертикальные – цилиндры располагаются вертикально, за счет чего компрессор занимает меньше места.
- Угловые – цилиндры устанавливаются прямоугольными рядами, V-образно или W-образно. Самые компактные и легкие компрессоры.
Поршневые компрессоры разделяются по числу ступеней сжатия на одноступенчатые, двухступенчатые и многоступенчатые. Чем больше ступеней, тем выше степень сжатия газа и эффективнее работа компрессора. Каждая дополнительная ступень сжатия требует усложнении конструкции компрессора и больших затрат энергии для работы.
Двигатель
- Электрический – работает от электрической сети 220 В или 380 В. Экономичен. Можно использовать в закрытом помещении.
- Дизельный – автономная работа, идеален для работы на открытом воздухе. Имеет наибольшую продолжительность работы без дозаправки.
- Бензиновый – также автономен. Дешевле дизельного. Прост в обслуживании.
Привод
- Прямой (коаксиальный) – конструкция, где энергия напрямую передается от двигателя поршневой головкой. За счет снижения потери энергии достигается высокий КПД. Простая конструкция уменьшает размер и упрощает обслуживание механизма.
- Ременной – ремень передает энергию от двигателя к фрикционному колесу. Это уменьшает количество оборотов коленчатого вала в два раза и снижает нагрузку на все части механизма. Благодаря этому увеличивается производительность компрессора. При этом устройство меньше греется и не сильно изнашивается во время работы.
Также компрессоры бывают передвижными и стационарными. Стационарные компрессоры имеют больший размер и мощность.